![]() |
![]() |
![]() |
КОСМЕТИКА МИРРА-ЛЮКС ОТ ООО "МЕДЕЛЛА" |
![]() |
НОВОСТИ. О компании в прессе. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Удобный поиск сразу по 15 поисковикам | ![]() |
![]() |
|
Сменился адрес е-mail.
В связи со сменой адреса e-mail: medella@sama.ru,
просим внести изменения в адресные книги.
new!
АПЛОДИСМЕНТЫ ЖЕНЩИНЕ как вид рукоприкладства
ИЗВЕСТНО, ЧТО МУЖЧИНЫ ПЫТАЮТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ УМНЕЕ, ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ, А ЖЕНЩИНЫ - КРАСИВЕЕ. НАДО ПРИЗНАТЬ, ЧТО ДАМЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЧАЩЕ ДОСТИГАЮТ СВОЕЙ ЦЕЛИ. ХОТЯ ЭТО И ДОРОЖЕ ОБХОДИТСЯ.
ГАЛИНА КУЗНЕЦОВА, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР КОСМЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ "МИРРА-М", ДОСТАТОЧНО ОТЧЕТЛИВО ПОНИМАЕТ, ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА И ВО ЧТО ОНА ОБХОДИТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.
- Смело. Мы, значит, любим красивых, а вы предпочитаете умных. - Кажущихся умными. - Принимается. Мы регулярно вводим в заблуждение друг друга, руководствуясь указаниями основного инстинкта. - Это для нас инстинкт основной. А для вас он - единственный. - Не будем спорить, Галина Викторовна, не будем спорить. Перед угрозой вульгарного клонирования мы, производители, должны объединиться. Итак, по вашей верст, рыночные отношения, а точнее - спрос формирует обостренное стремление женщин к улучшению внешних данных. - Учтем и тот факт, что и между женщиной и экономикой существуют подобные рыночные отношения. Внешний вид уже стал экономической категорией. Женщина понимает: либо ее провожают взглядами, либо провожают на пенсию. - Дополним печальную картину: женщина либо следит за собой, либо следит за своим мужем. Сбежать ведь может! - Безусловно. Вот и выходит, что женщина обязана нравиться всем. Это ее патриотический долг. Обязанность перед жизнью. - Сколько пафоса в оправдании слабости! Но объясните, какая такая "обязанность перед жизнью"? - Красота для женщины - это не только обеспеченная жизнь, но и возможность выбора оптимального партнера для продолжения жизни. Кого, как не мать, мы должны благодарить за отца. Будем справедливы: если бы женщины не умели говорить "нет", количество идиотов на земле было бы невероятным. - Если отбросить толпу прилагательных, то мы можем вывести: стремление к красоте есть основной инстинкт женщины? - Лучше скажем так: это базовый элемент основного инстинкта. - И вот тут, Галина Викторовна, у меня к вам серьезный политический вопрос. Косметические средства ведут себя как настоящие мужчины. Их много, они крикливы, забрасывают женщин обещаниями, потом обманывают. Словом, оставляют в "интересном" положении. Как распознать их намерения, как выяснить, кто честен, а кто просто хочет попользоваться месяц-другой? - Надо слушать себя. Найти свою косметику - все равно что найти своего единственного. Разглядеть в толпе. Почуять. И - без оглядки. И все, как в любви: 80 процентов веры, остальное - физиология.
- Прошло всего семь лет, а вы стали коммерческим директором компании, продукция которой отмечена самыми высокими профессиональными наградами. Косметические средства "Мирра" пользуются популярностью в России и за рубежом. Но мне, кажется, что все медали... - Их 52, если быть точным, Из них две - "Голубые планеты" международной выставки "Интербью-ти" (Братислава). Косметический "Оскар", по нашим меркам. - Извините, продолжу. Так вот: все медали выглядят не так парадно на фоне того отцовского футбольного матча. - Медали дают ведь не за участие в выставке, а за участие в судьбах, в жизни. "Мирра" - это моя жизнь. И моя главная награда. Я сегодня выгляжу моложе, чем тогда, семь лет назад. - У строителей мостов есть такой обычай: когда по их сооружению проходит первый поезд, они все до одного стоят под мостом. Это не демонстрация, а способ производства. - В своей компании я - ОТК. Вся продукция испытана на мне. Поэтому я спокойна за качество. - Говорят, наша пища несет в себе какую-то информацию. Поэтому человек и есть то, что он ест. А какую информацию несет ваша продукция? - Мы не используем в производстве ингредиенты животного происхождения. Наша продукция не вареная, она живая... И самую точную информацию может дать запах. Все, что мы положили в крем, - тем он и пахнет. Ромашкой, травкой, икрой. Можно при помощи химии придать крему более утонченные запахи. Но они не будут естественны. Наша главная информация - жизнь. - Если я не ошибаюсь, красота дается человеку свыше. Тогда чем занимаетесь вы? - Красота не вечна, это не фотография. Ее надо беречь, поддерживать. Кроме того, очень многим дается шанс стать красивыми, но не все его используют. - У нас почему-то косметика стала последним убежищем надежды. Любят у нас чудеса: выпила таблетку - появилась талия, и грудь мешает подбородку. Или смазалась разок кремом - и помолодела насквозь. - Косметика - это управление не только возрастом, но и жизнью. Всякая красота начинается с желания изменить себя, а значит, и свою жизнь. Мы не возвращаем молодость, а просто помогаем с ней не расставаться. Ни кожей, ни глазами, ни душой.
У горящей свечи не заметно даже оплывшее воском тело, а у погасшей только это и видно. Вот что значит отсутствие огня. Так что очень важно быть желанной! Автор: Акрам Муртазаев
Использованы материалы сайта http://www.mirra.ru/
|
|
|
![]() |
![]() |
|
2003, webmaster:petrovich`E |