Основные отличия Че-25 от Че-22 ("Корвет")
- Самолёт Че-25 имеет бОльшую грузоподьёмность.
- Размеры салона обеспечивает бОльшую комфортность пассажирам.
- Че-25 значительно мореходнее. Это обеспечивается другими формами днища и значительно более высоким расположением горизонтального оперения.
- Крыло Че-22 - металлическое с полотняной обшивкой, а Че-25 - цельнопластиковое, что повышает его долговечность.
- Двигатели у Че-25 закапотированы.
- Самолёт Че-25 имеет более эстетичные, обтекаемые формы, что улучшает его аэродинамику.
- Конструкция Че-25 позволяет совершать комфортную посадку-высадку пассажиров и экипажа через носовую часть, поскольку самолёт, в основном, подходит к берегу или другим судам и вертикальным стенкам носом. Для этого ПВД перенесён с носовой части на крыло. Кроме того и боковые двери расширены для большего удобства
- Че-25 более устойчив в воздухе. Это достигнуто за счёт увеличения коэффициента вертикального оперения. Также в силу большего веса и лучшей аэродинамики крыла самолёт меньше реагирует на турбулентность.
- Че-25, несмотря на большую грузоподьёмность, экономичнее. Это достигнуто другим расположением двигателей и большим коэффициентом редукции винта.
Благодаря небольшим рабочим оборотам винта самолет Че-25 бесшумнее, что обеспечивает больший комфорт.
- С такими же двигателями, как у Че-22 (Rotax-582), Че-25 с шестью членами экипажа на борту с воды взлетает за 15 секунд даже при полном штиле. При этом известно, что штиль является неблагоприятным условием для взлёта загруженного самолёта. Налегке самолёт взлетает за 5 секунд.
- Конструкция Че-25 позволяет устанавливать намного более тяжёлые, чем Rotax-582, четырёхтактные двигатели , которые более экономичны.
- Качественным отличием самолёта Че-25 является возможность его эксплуатации не только с воды и грунта, но и с бетонных аэродромов. Для этого он имеет убираемое внутрь корпуса хвостовое колесо и раздельное торможение основных колёс, а также улучшены амортизационные свойства основных стоек шасси.
|