<<<
Назад
Агентство консалтинга "САМАРА-КАДРЫ"
предлагает программу проведения различных тренингов с персоналом
Вашей фирмы (активная форма формирования новых навыков и умений).
Каждый из них может быть существенно модифицирован в зависимости
от особенностей ведения бизнеса и квалификации персонала с учетом
пожеланий заказчика. Продолжительность тренинга от 8 до 48 часов
для групп 5-15 человек.

Тренинг психологического
совершенствования процесса продаж (от
12 до 40 часов)
Психологическая установка на успешную
продажу. Развитие навыков определения истинных потребностей покупателя
(клиента). Психологические типологии покупателей, навыки их быстрой
категоризации и определения оптимального стиля взаимодействия. Определение
препятствующих продажам факторов и развитие навыков их эффективного
преодоления. Процесс продаж с точки зрения клиента и его совершенствование.
Формирование базовых навыков нейро-лингвистического программирования
в целях эффективного взаимодействия и достижения поставленных целей.

Тренинг эффективного ведения
переговоров (от 12 до 36 часов)
Совершенствование индивидуального стиля
ведения переговоров. Выбор позиции при ведении переговоров, ее удержание
и изменение. Техника формулирования вопросов. Развитие навыков активного
слушания. Овладение и удержание инициативы в ходе переговоров о
продаже. Развитие навыков убеждения и подведения клиента к нужному
решению.

Тренинг взаимопонимания
(развитие навыков вербального и невербального общения и воздействия)
(от 12 до 24 часов)
Преодоление барьеров слушания и отработка
навыков "активного слушания". Тренинг умения эффективно слушать.
Тренинг умения говорить доходчиво и убедительно. Освоение техник
поддержания и ведения беседы. Тренинг определения намерений и состояния
партнера по невербальным компонентам поведения. Освоение техник
невербального взаимодействия. Эффективное взаимодействие с потенциально
конфликтными клиентами. Улаживание конфликтных ситуаций.

Тренинг повышения уверенности
в себе (от 12 до 24 часов)
Вербальные и невербальные способы демонстрации
уверенности в себе. Описание и классификация типичных напряженных
и конфликтных ситуаций. Способы конструктивного разрешения напряженных
и конфликтных ситуаций. Преодоление личностных барьеров конструктивного
и позитивного взаимодействия в напряженных и конфликтных ситуациях.
Тренинг эффективного взаимодействия в напряженных и конфликтных
ситуациях.

Тренинг взаимопонимания
(развитие навыков вербального и невербального общения и воздействия)
(от 12 до 24 часов)
Преодоление барьеров слушания и отработка
навыков "активного слушания". Тренинг умения эффективно слушать.
Тренинг умения говорить доходчиво и убедительно. Освоение техник
поддержания и ведения беседы. Тренинг определения намерений и состояния
партнера по невербальным компонентам поведения. Освоение техник
невербального взаимодействия. Эффективное взаимодействие с потенциально
конфликтными клиентами. Улаживание конфликтных ситуаций.
<<< Назад